Хомец Наталья Николаевна

Понедельник, 17.05.2021, 16:36

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | О себе. Мое педагогическое кредо. | Регистрация | Вход

                        Визитка
         Хомец Наталья Николаевна

     Родилась 24 апреля 1961 года
     Образование: высшее, ДонГУ (1985)
     специальность: физик, учитель физики
     категория: высшая
     стаж работы: 24 года
     место работы: общеобразовательная школа №3 г. Угледар,
                                Донецкая область.

         Мой e-mail             loktion2@mail.ru

          Мое педагогическое кредо:

    И только с любовью в сердце мы добьёмся успеха.

 

                     В 1980 году я поступила на физический факультет Донецкого государственного университета. Я не знала, что стану педагогом.    После окончания  ДонГУ, планировала заняться научной деятельностью. Но жизнь распорядилась иначе -  я стала учителем  физики. Сразу хочу сказать, что я благодарна судьбе.                                                    Школа – самая удивительная страна. В которой каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Постоянно надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей,  оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.

     $IMAGE1-left$     Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они   «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимой к ошибкам других, но требовательной к самой себе.

                              Более 20 лет я работаю  с детьми. Имея, за плечами многолетний опыт понимаешь, что на самом деле все эти годы  не переставая учишься. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства.  В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию, которая отвечает твоим убеждениям.

                      Стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю -  каждый ребёнок

     талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои  возможности. И я как  педагог должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

 Не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей поможет:

-Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю   заинтересованность в успешной судьбе ребенка.
-Признание равенства учителя и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.
-Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.
-Долготерпение в работе с учениками и их родителями.
-Отказ от методов авторитаризма, угроз, криков, брани и педагогической мести, губящих  воспитательно-образовательный процесс принуждения, .
-Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса и принятия разумного решения.
-Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка.
-Развитие первоначального успеха ребенка.

 В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания.

 

 

         


Детям есть, где приложить свои способности:        

они  активны во всех мероприятиях проводимых в школе;

выступают с сообщениями, докладами, презентациями на уроках, конференциях

Участвуют во всесоюзных конкурсах, викторинах, Интернет-проектах.

   Участвуют в обустройстве школы и класса.


Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 33

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0